Через реку и через лес было опаснее возвращаться назад, когда у автомобилей были вялые шины с уклоном, задний привод и обычные тормоза.
Итак, сегодня вечером вы чувствуете себя уверенно, проезжая домой через несколько дюймов свежевыпавшего снега после роскошного праздничного ужина.
Ваш переднеприводный автомобиль имеет отличные всесезонные шины и АБС (антиблокировочная система) – хотя индикатор АБС горит с тех пор, как вы закрыли дорогу в конце проезжей части час назад. Это может объяснить потерю рулевого управления, когда вы замедляете поворот. Как этот крутой поворот, направо … туда, когда вы дуете прямо мимо него, когда колеса скользят, а рулевое колесо сильно поворачивается до упора.
ABS стал в значительной степени стандартным оборудованием на большинстве автомобилей. Датчики сообщают компьютеру, когда колесо перестает вращаться, что указывает – по крайней мере, когда автомобиль все еще имеет скорость движения вперед – что тормоза преодолели имеющуюся тягу на этом конкретном колесе. Затем компьютер направляет гидравлический клапан, чтобы сбросить некоторое давление тормозной жидкости на колесо, чтобы оно снова вращалось. Этот процесс повторяется много раз в секунду, пока автомобиль не остановится или вы не оторвете ногу от педали тормоза.
Компьютер ABS выполняет самопроверку при каждом включении зажигания. Если он обнаруживает, что ему не хватает данных, или гидравлический насос или клапан не реагирует, он загорается контрольной лампой АБС на приборной панели.